В качестве электронного замка багажника использовался обычный 2 проводной активатор.
В качестве кнопки открывания замка использовалась кнопка проверки ламп приборной панели.
Электронный замок багажника "Волги".
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12010-03-29 18:41:11
Поделиться22010-03-29 19:16:51
Снимаем замок багажника, откруmiв 4 болта, надо замком пришлось немного потрудится. Место где нужно сверлить отверстие выделенное на рисунке ниже, это оказалось самым сложным (отверстие в собачке тяги защелки ). Диаметр отверстия - 3мм.
Поделиться32010-03-29 19:45:40
Привод был размещен на усилителе багажника ниже от замка, если смотреть при открытом багажнике. Далее сверлится отверстие в самом капоте багажника для тяги привода. Делаем тягу привода по месту из металлического прута (был в комплекте с активатором). Устанавливаем замок на место при этом один конец вставляем в отверстие собачке тяги защелки, а другой просовываем через просвериленное отверстие к активатору. Закрепляем замок, регулируем его положение и затягиваем его. Внимание ! ! ! Замок надо настроить так чтобы он закрывался и открывался без особых усилий, от этого зависит работа активатора ! ! ! Теперь остается только на конце тяги согнуть крючок для пружины, которая должна стоять между активатором и тягой (она нужна для открывания замка ключом).
Поделиться42010-03-29 20:04:44
Осталось только проложить провод и подключить его (главное не перепутать полярность). Далее, напряжение на управляющую обмотку передается с помощью кнопки размещенной на "торпедо" + используя дополнительный канал сигналки по команде с брелка. Однако не стоит забывать и о замке. Зимой оцените преимущества эл./замка багажника по полной программе, и не забудьте, как следует отрегулировать и смазать замок, чтобы всё работало как часы.